Menu

Tuesday, May 26, 2015

Открытка счастья

Tе, кто со мной уже больше года, наверняка помнят затею с #Открыткасчастья. Благодаря этому "самодельному" проекту я познакомилась (и надеюсь, познакомила) с невероятными людьми, готовыми дарить счастье в любых количествах и безвозмездно. Но к сожалению, как только проект начал набирать обороты моя жизнь кардинально изменилась, и уже совсем не было ни времени, ни ресурсов справляться с организацией. Я дала слово, что как только найду способ, обязательно возобновлю проект и... мы продолжаем!

Как же приятно было зайти по хештегу и увидеть свежие фотографии открыток. Не знаю, насколько все они связаны с нашим проектом, но душу однозначно греет мысль о том, что в этом мире еще достаточно тепла. Техническое решение оказалось, как и все остальное "гениальное" элементарно. Если раньше вы высылали все свои адреса мне на почту, сейчас все, что требуется - это заполнить форму по этой ссылке, которая хранится на google drive:

Первый раунд начинается уже сегодня и продлится до 09.06.2015, 12:00 (UTC+01:00). После чего я рассортирую все адреса и разошлю Вам лично на электронную почту (10.06.2015 до 15:00 UTC+01:00). А дальше дело уже за Вами! В данном проект все держится на совести и душевном порыве, никто никому не обязан, но и осчастливить другого совсем не сложно. :) Не забываем делиться этой информацией с друзьями и приятелями, ведь вместе всегда интереснее!


и та самая фотография, с которой все и началось

Внимание: Ваша информация не будет разглашена никому постороннему, использована не по назначению и/или использована в коммерческих целях. У меня совершенно иные мотивы.

No comments:

Post a Comment