Menu

Friday, May 16, 2014

Gothenburg trip

Не прошло и года, как я всё-таки собралась опубликовать фотографии с поездки в Гётеборг. Для справки, Гётеборг - это второй по величине город в Швеции. Живя в Ольбурге, очень легко до него добраться: стоит только взять поезд до Фредриксхавна, а там уже сесть на паром и через несколько часов вы уже там. Я бывала в Гётеборге и до этого, и даже не раз, но впечатлил он меня именно за время этой поездки. 



Мы  (я и мой молодой человек) порой совершаем безумные поступки, но далеко не относимся к ряду людей-спонтанность. В этот раз все как-то сложилось иначе. Просто все надоело, и мы решили "поехали". Зарезервировали отель, купили билеты и на следующее утро уже садились на паром. Обещали дождь, обещали холод, но ошиблись. Если честно, всё, что я помню об этой поездке - мы были счастливы. Наверное, как никогда. Ни о чем не беспокоились,  много гуляли, смеялись, дурачились и только и говорили "ооооо, еще одна высокая горка, давай туда!"  В этом городе невозможно не найти смотровой площадки! Столько гор, столько высот, и с каждой открывается прекрасный вид!

У нас не было плана, но в номере, мы проверили, что рекомендует нам goteborg.com, при том у них даже оказалось приложение на iphone, что показывало, куда пойти, что рядом, чем заняться. И это нас очень порадовало. Остановились мы, кстати, в ved and breakfast Linneplatsens hotel через booking.com и были поражены качеством! Комнаты абсолютно новые, стильные и чистые. Завтрак порадовал своим разнообразием не меньше, да и хозяин показался невероятно приятным человеком. Он же нас и принял, и завтрак приготовил. На счет месторасположения скажу, что не центр центров, но и до центра идти было не больше 15 мин, и до парома близко. В общем за ту сумму, что мы заплатили, это было что-то сказочное! К тому же, будь мы в самом центре, на вряд ли бы наткнулись на один парк. Помимо своей природы и соснового воздуха, у него была своя интересная особенность. Во всех частях парка можно было встретить животных, прям как в зоопарке, не гораздо ближе, к примеру, пингвинов, лосей, кроликов и др. Надо было видеть детей, что скакали и радовались вокруг них!

С собой вещей было по минимуму на 2 дня, я даже обошлась женской сумочкой, но эмоций мы увезли с собой гораздо больше! Камеры с собой не было, все на телефон, но и это не беда, ведь самые дорогие кадры всё равно остаются в сердцах. Говоря о том, что посмотреть: обязательно обойдите Сагу, продымитесь на крепость рядом с ней, посетите ботанический сад, посмотрите на театр, походите по современному центру, наслаждаясь его югендстилем, и просто прочувствуйте этот город. Я не особый фанат музеев, поэтому здесь я не советчик. Единственное, было жалко, что не хватило времени съездить к архипелагу, но виды с парома это компенсировали. Ужинали мы в итальянском ресторане Trattoria da Pasquale, где было атмосферно и не менее вкусно, а вот ланч подсластили себе в La Pain Francais.

Фото скорее всё же для личных воспоминаний, да и в разнобой они тут все и пикасса всё под портила своими фильтрами. (Юля коротает время в поезде перед очередной поездкой) Но мы были как-то особенно счастливы там. Я люблю давать городам имена, и Гётеборг стал для меня городом "вверх!", городом смотровых площадок и крыш, городом особого счастья.
























































































2 comments:

  1. спасибо за такую полезную инфу! теперь знаю куда поехать :)

    ReplyDelete
  2. Потрясающие фотографии )) очень атмосферно и интересно!!

    ReplyDelete