Menu

Monday, January 20, 2014

Меня зовут Юля

Привет всем! Сегодня захотелось рассказать немного больше о себе, и разбавить пост фотографиями с последней фотосессии. (для тех, кто еще не видел меня) Так что те, кому не интересно, могут сразу закрыть этот пост. Ну, а тем, кому интересны фотографии, просто пролистайте его до конца :) 



"Меня зовут..." - с этой фразы начинается большинство знакомст, а некоторые ею и заканчиваются. Мы часто боимся открыться миру, ведь он может нас не понять и разрушить то, на чем мы построены. Я не верю тем, кто говорит, что их не волнует мнение окружающих: оно волнует в большей или меньшей степени, но всех. Но это вовсе не значит, что надо прогибаться под этот мир и мнение большинства, но стоит научится видеть компромисс между внешним и внутренним - совершенствоваться.

На сегодня, да и в прочем и на завтра, мне 22 года. Я живу в чудном городе, но мечтаю переехать. Абсолютно не жалуюсь, просто стремлюсь к тому, что ближе по душе. Люблю большие города, и даже суета и толпы людей меня не смущают. Но пожив в Лондоне, поняла, что и в таком большом городе дорог и людей можно быть одиноким. Часто употребляю слово "просто". Однажды даже наказывала себя за каждое "просто" отжиманиями, в итоге, сдала зачёт по спорту на 10, а говорить так и не перестала. :) Я настоящий максималист: каждый раз отдаюсь на все сто своим убеждениям, доказываю и мечтаю. Наверное, никогда не исправлюсь, да и не хочу. Когда веришь во что-то так сильно, подымаешься немного от земли. Падать, правда, больно, но и этому есть решение - уметь отпускать. 



Я родилась в Риге, но уже три с половиной года не живу там. И мне кажется, с каждым приездом влюбляюсь в этот город еще сильнее, но жить там не хочу. Безответно, как показал опыт, влюблена в Швецию, а сама живу по сосетству в стране Андерсена Дании. Спустя время, это место стало вторым домом. Особенно, когда встретила своего человека. Тогда же я и поняла, что стереотипам нет места в отношениях. 

Бакалавра в сфере экономики я уже получила, магистратуру еще не начала. Этот год посвящен себе любимой, и я больше ни на миг не жалею об этом решении. Очень важно уделять время себе. Порой в ритме жизни мы об этом забываем. И так прекрасно, незадумываясь, знать, что ты счастлива. Я люблю говорить о жизни, обожаю встречать новых людей. Считаю, что надо окружать себя, как можно более позитивными людьми, потому что те, кто постоянно ноют, приносят и себе и окружающим только огорчения. Вообще не вижу смысла в нытье. Зачем на него тратить свою жизнь? Иногда фильтрую людей, иногда они сами "покидают поезд, на одной из станций", но самых дорогих никогда не бросаю. 

Мне очень повезло с друзьями. Несмотря на редкие встречи и расстояния, время с ними останавливается - и я знаю, что так будет всегда. Не потому что кто-то из мудрых сказал так, а потому что Мы этого хотим. Я верю, что когда хочешь чего-то всем сердцем, оно сбывается. И не потому что вся вселенная способствует этому, а потому что ты сам не замечаешь, что шаг за шагом идешь к своей мечте, замечая лишь то, о чём постоянно думаешь. Весь мир - это отображение нас самих, и видя его, стоит задуматься, стали ли мы теми, кем в детве мечтали быть? А дети видят мир добрее, и в их наивности скрыта глубокая мудрость. Дети умеют прощать и отпускать злость. Взрослые - не всегда. Не знаю о Боге: их много и каждый внушает, что его религия лучше другой - но я верю, что каждый идёт по своему пути, и рано или поздно встретит своих людей на нём. 

Это был длинный пост, и кто осилил его - молодец. А меня зовут Юля, мне до сих пор 22, и сегодня я вижу мир так. А как зовут вас?


7 comments:

  1. Слова очень вдохновили, про мечту и год для себя! Приятно познакомиться)

    ReplyDelete
  2. Привет Ксюша! Очень приятно, я правильно поняла или спутала, но это ты inandoutofmoscow

    ReplyDelete
  3. привет. приятно познакомиться. как оказалось, географически живу очень поблизости, на самой границе с Данией.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! И мне приятно! Круто, можно в гости ездить! :D Ты в Германии живешь, да?

      Delete
  4. Привет, Юля)) Только сегодня написала тебе в иг (mag_291) и вот решила зайти в блог ради интереса! И не зря))) Люблю умных, творческих, интересных людей!!! Очень хотелось бы иметь такого человека как ты в своем кругу общения))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Маш! Как приятно, и очень взаимно!

      Delete
  5. Привет Юля) Меня зовут Маша)я из России, но вот зухе почти 6 лет живу в Дании, из них псоледние 2 года в Хольстебро. Это на Ютландии (или в копенгагенском простонародье - в Мордоре )) Я случайно нашла твой профиль на инстаграме и мне он очень понравился)) Многое из того, что ты описываешь также близко и мне)))Приятно познакомиться)) В Копенгагене я бываю не часто, больше проездом. Но тем не менее)) Датское королевство очень маленькое и уютное - может мы как-нибудь и встретимся))) mari_dk

    ReplyDelete